Воскресенье, 06.07.2025, 12:57
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 18
Не было рекламного агентства. Не было четко продуманного брифа. Не было маркетинговой стратегии. Не было команды профессиональных рекламистов. Ничего не было. И в такой «нервной» обстановочке удалось сделать одну из самых успешных рекламных кампаний в России. Ее сделал Бахыт Килибаев.

Категория: Разное | Просмотров: 551 | Добавил: Mar4ella | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (1)

Пирожки — малый поэтический жанр, рожденный и процветающий в рунете.
родная я проголодался
сняла халат а там чулки
нет это больше не прокатит
надень спортивки и готовь
Категория: Юмор | Просмотров: 527 | Добавил: Mar4ella | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (1)